Сервис «Авито Путешествия» официально вышел на рынок деловых поездок, заключив стратегическое партнёрство с «Аэроклубом» — ведущей российской компанией в сфере TravelTech и управления корпоративными поездками. Однако, как подчёркивают в компании, это лишь первый шаг в масштабной инициативе по интеграции с travel-менеджмент компаниями (TMC) по всей стране. «Мы планируем масштабировать продукт, поскольку получаем запросы от других ТМС и видим спрос со стороны корпоративных клиентов», — заявили в пресс-службе Авито Путешествий. Благодаря текущей интеграции корпоративные клиенты «Аэроклуба» получили доступ к базе из около 30 000 проверенных объектов посуточной аренды в 386 городах России. Для арендодателей это означает стабильный поток бронирований даже в низкий сезон, а для бизнеса — гибкое, экономичное и комфортное решение для длительных командировок. Квартиры и апартаменты особенно востребованы в регионах с дефицитом гостиниц — таких как Тобольск, Свободный и Усть-Илимск, — а также в крупных городах в периоды пиковой нагрузки. По данным «Аэроклуба», за первые три квартала 2025 года спрос на такое жильё для деловых поездок вырос на 19%, а средняя продолжительность проживания составила семь ночей. «Мы видим огромный потенциал в формате размещения в квартирах и апартаментах, — отметил директор Авито Путешествий Артём Кромочкин. — Рынок делового туризма в части размещений к 2030 году может достичь 450 млрд рублей. Наша задача — не просто войти в этот рынок, а стать его технологическим лидером через партнёрства с ключевыми игроками индустрии». Управляющий директор «Аэроклуба» Юлия Липатова подчеркнула, что интеграция с Авито Путешествиями — это часть более широкой стратегии по цифровизации корпоративных поездок: «Мы создаём продукт, отвечающий самым высоким стандартам качества и безопасности. И мы уверены, что подобные решения будут востребованы и у других TMC». Техническая основа сотрудничества — API-интеграция, обеспечивающая актуальность данных и мгновенное подтверждение бронирований. Также запущена единая служба поддержки для корпоративных клиентов, что упрощает взаимодействие и повышает надёжность сервиса. Авито Путешествия намерены продолжить развитие корпоративного направления и рассматривают «Аэроклуб» как первого, но не единственного партнёра среди TMC. В планах — масштабирование решения на десятки travel-компаний, что позволит охватить значительную часть рынка деловых поездок в России и обеспечить бизнесу доступ к качественному, технологичному и гибкому жилью в любом регионе страны.