В 2025 году в Объединённых Арабских Эмиратах продолжается активное расширение гостиничного фонда. Согласно данным отраслевых источников и операторов, за первые девять месяцев года в стране открылось и введено в коммерческую эксплуатацию более 20 новых объектов размещения — от городских отелей до курортных комплексов.
Дубай
В марте 2025 года в районе Downtown Dubai начал работу Vida Dubai Mall (4), принадлежащий Emaar Hospitality Group. Отель с прямым доступом к торговому центру Dubai Mall предлагает 262 номера и ориентирован на гостей, сочетающих шопинг и деловые поездки.
Ожидается открытие Ciel Dubai Marina Vignette Collection (IHG) — 82-этажного отеля высотой 377 метров, который станет самым высоким специализированным гостиничным зданием в мире. Проект, разработанный The First Group, включает 1 004 номера и 147 апартаментов. Бронирования принимаются с осени 2025 года, фактический запуск запланирован на ноябрь.
Также в 2025 году ожидается запуск Rixos Dubai Islands, первого отеля сети Rixos на искусственных островах Dubai Islands. Объект будет включать номера, резиденции и спа-комплекс, ориентированный на премиальный leisure-сегмент.
Рас-эль-Хайма
Эмират Рас-эль-Хайма продолжает развивать туристическую инфраструктуру на острове Марджан. В апреле 2025 года открылся Rove Al Marjan Island — отель сети Rove Hotels с 441 номером, рассчитанный на семейный и молодёжный отдых.
В эксплуатацию также введены Anantara Mina Al Arab Ras Al Khaimah Resort и Waldorf Astoria Ras Al Khaimah, что расширяет предложение в сегменте luxury-размещения. Эти объекты дополняют портфель эмирата, включающий уже действующие комплексы Hilton, The Ritz-Carlton и InterContinental.
Абу-Даби
В столице ОАЭ в 2025 году открылись Mercure Abu Dhabi Downtown и Jannah Executive Hotel Apartments, ориентированные на деловых путешественников. Также начал работу Al Dhafra Resort, Vignette Collection — курортный отель в пустынной зоне, предлагающий формат «дезерт-ретрит» с акцентом на уединённый отдых.
Расширение гостиничного фонда в ОАЭ в 2025 году охватывает все ключевые эмираты и охватывает как массовый, так и премиальный сегменты. Для туроператоров и агентств это создаёт дополнительные возможности по диверсификации продуктов, включая комбинированные маршруты и новые ценовые категории. Большинство новых объектов уже интегрированы в глобальные системы бронирования и доступны для продажи через B2B-каналы.