Property in Alicante
How to get our office

List of property: Luxury

Found objects: 20
Show:
|
|

Beautiful Villa in Benitachell

Area:
500 m²
Bedrooms:
6
Magnificent Villa situated in a quiet location with views of the Mediterranean sea. Plot area is 1150 m2. The Villa of 500 m2. On two levels the house has 6 bedrooms, 6 bathrooms, kitchen, living room, utility room, garage. Villa under construction,
2 350 000
Lot №:
# 0146

Beautiful new Villa with magnificent sea views.

Area:
1600 m²
Bedrooms:
8+
Beautiful new Villa with magnificent sea views.
2 500 000
Lot №:
# 0142

Stunning Villa in modern style

Area:
520 m²
Bedrooms:
5
Stunning Villa in modern style designed by the acclaimed architect, specializing in villas and Luxury. The Villa is located right on the sea. During the construction of the Villa were used the latest technology and high quality materials. The Villa
2 890 000
Lot №:
# 0144

Villa with breathtaking views of the sea and Altea town

Area:
640 m²
Bedrooms:
4
Premium Villa with spectacular sea and Altea town. The Villa is located in the prestigious urbanization of Altea hills. Just 10 km from Benidorm and 57 km from the international airport of Alicante, Costa Blanca. The house consists of 4 bedrooms and
2 850 000
Lot №:
# 0143

Luxury Villa in Denia

Area:
469 m²
Bedrooms:
3
Luxury Villa with breathtaking views of the Mediterranean sea in Denia. A plot of 1769 m2 opens the panoramic views. Total area 469 m2 Villa is on 2 floors. Exclusive entrance with a porch of 80 m2 with unique furniture, dining room, guest toilet and
1 850 000
Lot №:
# 0141

Luxury Villa on the Costa Blanca

Area:
400 m²
Bedrooms:
4
Luxury Villa, located in one of the best Golf residences on the Costa Blanca. Plot size 2200 m2, the house is 400 m2. The Villa has 4 levels, which create an unusual architectural solution. In the center of the Villa is a kitchen with an open
2 075 000
Lot №:
# 0138

New luxury Villa in the beautiful area of Sierra Cortina

Area:
264 m²
Bedrooms:
3
Stylish new luxury Villa in the beautiful area of Sierra Cortina. The Villa is located in a complex of 11 magnificent private homes. Plot size 470 m2 property features a large cascading pool, barbecue area, Parking and green recreation area with
720 000
Lot №:
# 0109

Luxury Villa in the exclusive Golf club Las Colinas

Area:
235 m²
Bedrooms:
4
Luxury Villa in the exclusive Golf club Las Colinas, the best in Spain. Golf club situated in a unique location with a beautiful landscape, combining pine forests, orchards, pristine lakes, green hills and fabulous views of the Mediterranean sea. The
885 000
Lot №:
# 0092

Magnificent Villa in Alicante with sea views

Area:
200 m²
Bedrooms:
4
New Villa in the exclusive Golf club of Las Colinas. The Villa is designed on a unique project with achievement of the maximum comfort and space due to perimeter glazing. On the front of the house there is a swimming pool, creating a feeling of
890 000
Lot №:
# 0093

Signature villa in Finestrat

Area:
331 m²
Bedrooms:
3
This Signature villa o ers a unique design and original curved architecture that is a visual pleasure.
1 250 000
Lot №:
# 0111

Luxury Villa in a luxury urbanization Sierra Cortina

Area:
324 m²
Bedrooms:
4
Luxury Villa with magnificent views of the Mediterranean sea and Benidorm, located in a luxury urbanization Sierra Cortina. The plot of 1102 m2, the house has a private swimming pool 5x10 landscaped garden 882 m2, underground Parking 180 m2 and a
1 500 000
Lot №:
# 0088

Unique luxury Villa Madroño

Area:
251 m²
Bedrooms:
3
New exclusive complex consisting of 5 villas luxury. Each Villa has a unique design. The area of the villas range from 251 m2 to 400 m2. Depending on the area, the Villa may have 3 to 5 bedrooms, 4 to 6 bathrooms, a spacious stylish kitchen, equipped
980 000
Lot №:
# 0123

Pages

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.

Недвижимость в Аликанте
Схема проезда в наш офис

Элитная недвижимость в Испании

Найдено объектов: 20
Показать:
|
|

Великолепная вилла в Benitachell

Площадь:
500 м²
Спальни:
6
Великолепная вилла расположенная в тихом месте с видом на средиземное море. Площадь участка 1150 м2. Площадь виллы 500 м2. На двух уровнях дома имеются 6 спален, 6 ванных комнат, кухня, гостиная, подсобные помещения, гараж. Вилла на стадии
2 350 000
Лот №:
# 0146

Красивая новая вилла с великолепным видом на море.

Площадь:
1600 м²
Спальни:
8+
Красивая новая вилла с великолепным видом на море.
2 500 000
Лот №:
# 0142

Потрясающая вилла в современном стиле

Площадь:
520 м²
Спальни:
5
Потрясающая вилла в современном стиле, спроектированная признанным архитектором, специализирующимся на виллах класса Люкс. Вилла расположена прямо перед морем. При строительстве виллы были использованы новейшие технологий и высококачественные
2 890 000
Лот №:
# 0144

Вилла с захватывающим видом на море и город Алтеа

Площадь:
640 м²
Спальни:
4
Вилла ''Премиум'' с захватывающим видом на море и город Алтеа. Вилла расположена в престижной урбанизации Альтеа-Хиллз. Всего в 10 км от города Бенидорм и в 57 км от международного аэропорта Аликанте, Коста Бланка. Дом состоит из 4 спален и 4 ванных
2 850 000
Лот №:
# 0143

Роскошная вилла в Дении

Площадь:
469 м²
Спальни:
3
Роскошная вилла с захватывающим видом на средиземное море в Дении. Участок 1769 м2 открывает панорамные виды. Общая площадь виллы составляет 469 м2 на 2 этажах. Эксклюзивная прихожая с крыльцом, 80 м2 с уникальным гарнитуром, столовая, гостевой
1 850 000
Лот №:
# 0141

Роскошная вилла на Коста Бланка

Площадь:
400 м²
Спальни:
4
Роскошная вилла, расположеная в одной из лучших гольф резиденций на Коста Бланка. Площадь участка 2200 м2, площадь дома 400 м2. Вилла имеет 4 уровня, которые создают необычайное архитектурное решение.  В центре виллы расположена кухня
2 075 000
Лот №:
# 0138

Новая Вилла класса люкс в живописном районе Sierra Cortina

Площадь:
264 м²
Спальни:
3
Новая стильная Вилла класса люкс в живописном районе Sierra Cortina. Вилла расположена в комплексе из 11 великолепных частных домов. Площадь участка 470 м2, на территории расположен большой каскадный бассейн, зона барбекю, парковка и зеленые зоны
720 000
Лот №:
# 0109

Роскошная Вилла в элитном гольф клубе в Аликанте ...

Площадь:
235 м²
Спальни:
4
Роскошная вилла в элитном гольф клубе, лучшем в Испании. Гольф клуб расположен в уникальном месте с красивым ландшафтом, сочетающим в себе сосновые леса, фруктовые сады, чистейшие озера, зеленые холмы и сказочный вид на Средиземное море. Общая
885 000
Лот №:
# 0092

Великолепная Вилла в Аликанте с видом на море (застройщик)

Площадь:
200 м²
Спальни:
4
Новая вилла в элитном гольф клубе. Вилла спроектирована по уникальному проекту с максимальным достижением комфорта и свободного пространства за счет периметрального остекления. На территории перед домом имеется бассейн, создающий ощущение воздушности
890 000
Лот №:
# 0093

Роскошная вилла Signature в Финестрате

Площадь:
331 м²
Спальни:
3
Эта вилла представляет уникальный дизайн и оригинальные изогнутые архитектурные решения, что доставляет истинное визуальное удовольствие.
1 250 000
Лот №:
# 0111

Вилла класса Люкс в элитной урбанизации Sierra Cortina

Площадь:
324 м²
Спальни:
4
Вилла класса люкс с прекрасными видами на Средиземное море и город Бенидорм расположена в роскошной урбанизации Сьерра Кортина. Площадь участка 1102 м2, на территории имеется собственный бассейн 5х10,  ухоженный сад 882 м2, подземный паркинг 180
1 500 000
Лот №:
# 0088

Уникальная вилла премиум класса Madroño

Площадь:
251 м²
Спальни:
3
Новый эксклюзивный комплекс, состоящий из 5 вилл премиум класса. Каждая вилла имеет уникальный неповторимый дизайн. Площадь вилл различна: от 251 м2 до 400 м2. В зависимости от площади, вилла может иметь от 3 до 5 спальных комнат, от 4 до 6 ванных
980 000
Лот №:
# 0123

Страницы

Мы используем файлы «cookies» и похожие технологии на нашем веб-сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем компьютере