Property in Alicante
How to get our office

Mortgages in Spain


Spain is an amazing country, everyone who is fortunate enough to be here, wants to come back again, maybe even to buy their own homes here. To take decisive action encourages a democratic pricing policy. Find property in Spain for every taste and purse, the more that banks are encouraging the desire to acquire real estate and issue mortgage loans on favorable terms.

                          Mortgage terms in Spain.

In Spain, the loan can request both citizens and foreigners. The loan amount ranges from 50 to 70% of the appraised value of the premises by 2-5% per annum for a period of 10 to 30 years. For non-residents of the country the life of the mortgage, usually limited to 25 years and depends on the age of the borrower. At the end of mortgage payment the borrower must not be older than 65 years.

There are fixed rate mortgages and floating, fixed rates are the most stable, but they exceed floating, while the floating rates are the most profitable and widespread, but they are dependent on the values of the European interbank Euribor rate and may vary upwards once a year. Another option is a blended rate for the first year is set at a fixed percentage, then for the remaining maturity, the percentage will be variable. Payments are made monthly. According to local law, the monthly mortgage payment should not exceed 30% of borrower's income.

Our Agency will help you to choose the Bank with the most favorable conditions, collect the necessary documents to request a mortgage and open a Bank account.

In the case of the purchase of housing mortgage, between buying and selling parties is the primary contract. In the document the buyer confirms the intent to purchase the property of the seller and specifies its value. After signing the contract, a Deposit sum of – 5-10% of the price of the item purchased. Also, paid the amount of payment for the services of a notary, and a reserve on the initial loan (the amount of funds is negotiated with the Bank on an individual basis).

The Bank makes a positive decision on granting a mortgage loan, and the buyer can make a purchase of real estate.

Open mortgage provides for the payment of Commission to the Bank in the amount of 1% of the loan amount as well as, cover the cost of the study and an independent assessment of the subject contract (real estate) is from 0.25 to 0.75%.

The documents of the applicant for the mortgage depending on the legal status of the buyer.

Individuals working on a contract basis, provide:

  1. Passport;
  2. A copy of the preliminary contract of purchase and sale;
  3. Certificate of employment indicating position, length of service and salary;
  4. Proof of income type 2 income tax for two calendar years;
  5. The Bank account statements on the flow of funds over the past six months with the reflection of income;
  6. the extract from the credit Bureau;
  7. Ownership certificate (in the presence of movable and immovable property);
  8. Tax number of the alien N. I. E., which is before signing any agreements or after the buyer has made a Deposit for the selected property;
  9. Help on additional sources of income (profits from commercial activities, dividends, etc.). Can be represented in the form of income Declaration.

Individual entrepreneurs and legal entities shall submit:

  1. The Declaration/proof of income 2 most recent calendar year;
  2. An extract from the register of legal entities;
  3. Financial report type "Balance" for the 2 most recent calendar year;
  4. A statement of Bank account/ certificate of cash flow over the past six months;
  5. Reference letter from Bank with the indication of existing accounts;
  6. Certificates of property rights (if any);
  7. Credit history.

The Bank is entitled to request additional documents at its discretion.

If you want to buy a real estate mortgage informed and serious, minimum package of documents (passport, certificate of employment) it is recommended to have. The rest can be sent later. The full package of documents at the first visit to the Bank will speed up the decision-making process by the lender on your question. All documents must be translated into Spanish and notarized. If the property is purchased in the joint property, the documents should be submitted from each of its future owners.

According to the legislation allowed early partial or full repayment of the mortgage with virtually no penalties. This should be spelled out in the contract.

The amount of the monthly mortgage payment can be calculated on our website by filling in the basic fields of an online calculator.

If you are determined to buy a property in Spain with a mortgage, please contact us. You will get a reliable partner that will provide comprehensive assistance at all stages – from choosing the property until the last payment.

"Translated service "Yandeks.Translator"

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.

Недвижимость в Аликанте
Схема проезда в наш офис

Оформление ипотеки в Испании

Описание:

   Испания – удивительная страна, каждый, кому посчастливилось здесь побывать, мечтает вернуться еще раз, возможно даже приобрести здесь собственное жилье. К решительным действиям побуждает демократичная ценовая политика. Найти недвижимости в Испании можно на любой вкус и кошелек, тем более что банки поощряют желание обзавестись недвижимостью и выдают ипотечные кредиты на выгодных условиях.

                            Условия ипотеки в Испании.

   В Испании кредит могут запрашивать как граждане страны, так и иностранцы. Размер займа колеблется от 50 до 70% от оценочной стоимости помещения под 2-5% годовых на срок от 10 до 30 лет. Для нерезидентов страны срок ипотечного кредитования, как правило, ограничивается 25 годами и зависит от возраста заемщика. На момент окончания ипотечной выплаты заемщик не должен быть старше 65 лет.

   Существуют фиксированные ставки по ипотеке и плавающие, фиксированные ставки наиболее стабильные, но они превышают плавающие, в то время как плавающие ставки являются наиболее выгодными и распространенными, но они зависимы от значений европейской межбанковской ставки Euribor и могут меняться в сторону увеличения раз в год. Еще один вариант это смешанные ставки, в течение первый год устанавливается фиксированный процент, затем на оставшийся срок погашения, процент будет переменным. Выплаты производятся ежемесячно. Согласно местному законодательству ежемесячная сумма ипотечных выплат не должна превышать 30% дохода заемщика.

   Наше агентство поможем выбрать банк с наиболее выгодными условиями, собрать необходимые документы, запросить ипотеку и открыть расчетный счет.

   В случае с покупкой жилья в ипотеку, между продающей и покупающей сторонами заключается первичный договор. В документе покупатель подтверждает намерение купить собственность продавца и указывает ее стоимость. После подписания договора вносится залоговая сумма – 5-10% цены предмета покупки. Также, вносится сумма оплаты услуг нотариуса и резерв на первоначальное покрытие кредита (объем средств оговаривается с банком в индивидуальном порядке).

   Банк выносит положительное решение о выдаче ипотечного кредита, и покупатель может оформлять покупку недвижимости.

   Открытие ипотеки предусматривает выплату комиссионных банку в размере 1% кредитной суммы, а также, покрытие затрат на изучение и независимую оценку предмета договора (недвижимость) – от 0,25 до 0,75%.

Пакет документов претендента на ипотеку зависимости от юридического статуса покупателя.

   Физические лица, работающие на контрактной основе, предоставляют:

  1. Загранпаспорт;
  2. Копию предварительного договора купли-продажи;
  3. Справку с места работы с указанием занимаемой должности, стажа и заработной платы;
  4. Справку о доходах типа 2 НДФЛ за два календарных года;
  5. Выписку по банковскому счету о движении средств за последние полгода с отражением поступлений;
  6. выписку из бюро кредитных историй;
  7. Свидетельство о собственности (при наличии движимого и недвижимого имущества);
  8. Налоговый номер иностранца N.I.E., который оформляется до подписания каких-либо соглашений или после того как покупатель внёс залог за выбранную недвижимость;
  9. Справку о дополнительных источниках доходов (прибыть от коммерческой деятельности, дивиденды и т.д.). Может быть представлена в виде декларации о доходах.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица представляют:

  1. Декларацию/справку о доходах за 2 последних календарных года;
  2. Выписку из реестра юридических лиц;
  3. Финансовый отчет предприятия типа «Баланс» за 2 последних календарных года;
  4. Выписка по банковскому счету/ справка о движении средств за последние полгода;
  5. Рекомендательное письмо из банка с указанием действующих счетов;
  6. Свидетельства о правах собственности (если таковые имеются);
  7. Кредитная история.

Банк уполномочен запросить дополнительные документы по своему усмотрению.

   Если желание приобрести недвижимость в ипотеку осознанное и серьезное, минимальный пакет документов (загранпаспорт, справка с места работы) рекомендуется иметь при себе. Остальные можно выслать позже. Наличие полного пакета документов при первом визите в банк значительно ускорит процесс принятия решения кредитором по вашему вопросу. Все документы должны быть переведены на испанский язык и нотариально заверены. Если недвижимость приобретается в долевую собственность, то документы должны быть представлены от каждого из будущих собственников.

   Согласно законодательству допускается досрочное частичное или полное погашение ипотеки практически без штрафных санкций. Это должно быть прописано в договоре.

  Объем ежемесячных ипотечных выплат можно рассчитать на нашем сайте заполнив основные поля он-лайн калькулятора.

   Если вы твердо намерены приобрести недвижимость в Испании в ипотеку, обращайтесь к нам. Вы получите надежного партнера, который окажет всестороннюю помощь на всех этапах – от выбора недвижимости до последней выплаты.

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.