Property in Alicante

List of property: Discounted objects

Found objects: 6
Show:
|
|

Villa in Mutxamel

Area:
265 m²
Land area:
105 m²
Bedrooms:
5
Bathrooms:
4
For sale very comfortable Villa in a prestigious urbanization in Mutxamel, only a 15-minute drive from the beaches of Alicante. The Villa has three floors, a total area of 265 m2. On the ground floor a large living room, dining room with fireplace,
294 000
-7%
314 500
Lot №:
# 0195

Apartment in the center of Alicante (Avd. Maisonnave)

Area:
126 m²
Bedrooms:
4
Bathrooms:
2
Apartments for sale in the most prestigious area of Alicante, on the Avenue Maisonnave. The total area 134 m2, useful 126 m2. Excellent layout: 4 bedrooms (2 double and 2 single), 2 bathrooms, separate kitchen with technical balcony, a spacious
249 000
Lot №:
# 0168

New Villa in Polop with a swimming pool (the developer)

Area:
200 m²
Land area:
424 m²
Bedrooms:
3
Bathrooms:
2
Super offer from the developer! New Villa in Polop with a swimming pool. Land area 424 m2, total area 200 m2, has 3 bedrooms, 2 bathrooms, kitchen, spacious living room with panoramic Windows. On the roof there is a Solarium with magnificent sea
298 000
Lot №:
# 0165

New apartment in El Campello (Alicante)

Area:
90 m²
Bedrooms:
2
Bathrooms:
2
New apartment 50 meters from the sea. The total area of 90 m2. Good location rooms: 2 bedrooms, 2 bathrooms, separate kitchen, living room with exit to the terrace, technical balcony, garage on the lower level of the building. The apartment is
149 000
Lot №:
# 0160

Magnificent Villa in Polop de la Marina (Benidorm)

Area:
170 m²
Land area:
400 m²
Bedrooms:
4
Bathrooms:
3
Selling under construction of a new complex consisting of 8 private villas with independent plot of 400 m2. Each Villa has a private garden, private pool, barbecue, space for car Parking and spacious terraces. House area of 170 m2, we have: 4
408 450
Lot №:
# 0155

House in Mutxamel (Alicante)

Area:
415 m²
Land area:
2900 m²
Bedrooms:
8+
Bathrooms:
4
Splendid house with plot 2900 m2 in Mutxamel less than five minutes from the centre of Alicante. The house has an area of 415 m2, 9 bedrooms, 4 bathrooms, living room, kitchen, utility room, large terrace, garage for 2 cars. Large garden with
245 000
Lot №:
# inmSL139

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.

Недвижимость в Аликанте
Схема проезда в наш офис

Список недвижимости: Объекты со скидкой

Найдено объектов: 8
Показать:
|
|

Квартира в самом центре Аликанте (Avd. Maisonnave)

Площадь:
126 м²
Спальни:
4
Ванные:
2
Продажа квартиры в самом престижном районе Аликанте на Проспекте Майсонаве. Общая площадь квартиры 134 м2, полезная 126 м2. Отличная планировка: 4 спальни (2 двухспальные и 2 односпальные), 2 ванные комнаты, отдельная кухня с техническим балконом,
249 000
Лот №:
# 0168

Новая вилла в Полопе с бассейном (застройщик)

Площадь:
200 м²
Площадь участка:
424 м²
Спальни:
3
Ванные:
2
Супер предложение от застройщика! Новая вилла в Полопе с бассейном. Площадь участка 424 м2, общая площадь дома 200 м2, имеются 3 спальни, 2 ванные комнаты, кухня-американа, просторная гостиная с панорамными окнами. На крыше дома расположен солярий с
298 000
Лот №:
# 0165

Квартира в центре Аликанте в районе Campoamor

Площадь:
79 м²
Спальни:
2
Ванные:
2
Срочная продажа! Квартира в центре Аликанте в районе Campoamor. Общая площадь 79 м2, полезная 66 м2. 2 спальни, 2 ванные комнаты, кухня, гостиная, технический балкон, терраса. Квартира в отличном состоянии, очень светлая, ориентация на юг. Полностью
64 500
Лот №:
# zALI691

Новая квартира в Эль Кампельо (Аликанте)

Площадь:
90 м²
Спальни:
2
Ванные:
2
Новая квартира в 50 метрах от моря. Общая площадь 90 м2. Хорошее расположение комнат: 2 спальни, 2 ванные комнаты, отдельная кухня, гостиная с выходом на террасу, технический балкон, гараж на нижнем уровне здания. Квартира расположена на 2 этаже, 5
149 000
Лот №:
# 0160

Великолепные виллы в Polop de la Marina (Benidorm)

Площадь:
170 м²
Площадь участка:
400 м²
Спальни:
4
Ванные:
3
Продажа на стадии строительства нового комплекса, состоящего из 8 частных вилл с независимыми участками земли от 400 м2. Каждая вилла имеет собственный сад, частный бассейн, площадку для барбекю, место для парковки автомобиля и просторные террасы.
408 450
Лот №:
# 0155

Отличная квартира в Аликанте (San Blas)

Площадь:
95 м²
Спальни:
3
Ванные:
2
Квартира в закрытой урбанизации с бассейном в районе Сан Блас. Площадь квартиры 95 метров, 2 спальни двухспальные и 1 односпальная, 2 ванные комнаты, полностью оборудованная кухня, большая гостиная с балконом. Квартира расположена на 2 этаже, хороший
133 900
Лот №:
# inmJA051

Дом с участком в Mutxamel (Alicante)

Площадь:
415 м²
Площадь участка:
2900 м²
Спальни:
8+
Ванные:
4
Великолепный дом с участком земли 2900 м2 в Мутхамеле, менее чем в пяти минутах от центра города Аликанте. Дом имеет площадь 415 м2, 9 спален, 4 ванные комнаты, гостиная, кухня, подсобные помещения, большая терраса, гараж на 2 машины. Большой сад с
245 000
Лот №:
# inmSL139

СРОЧНАЯ ПРОДАЖА! Двухуровневая вилла в Дении

Площадь:
215 м²
Площадь участка:
800 м²
Спальни:
4
Ванные:
3
Отличная двухуровневая Вилла в урбанизации с хорошей инфраструктурой. Площадь 215 м2 и участок 800 м2.
324 000
-28%
450 000
Лот №:
# TCLDX2287

Мы используем файлы «cookies» и похожие технологии на нашем веб-сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем компьютере