Property in Alicante
How to get our office

About us

Text:

Our company Alicante-thehouse carries out its activities in the sale and rental of real estate in Alicante and surrounding cities for more than three years. Why Alicante? I visited many European cities, trying to find a suitable new location, we have chosen the province of Alicante, is the middle of the Costa Blanca. The place attracted us for many reasons: Mediterranean climate, warm current along the coast a ridge of hills, enclosing the area allow you to enjoy the sun 300 days a year and extend the swimming season from late March to mid-October. The average annual temperature is 20°C, the winter temperature does not fall below 10°C, in summer ranges from 23°C to 35°C. This weather has a positive effect on health, relieves asthma attacks and is well affects Allergy sufferers. Many people come here specifically for medicinal purposes. Developed infrastructure, a large selection of natural, organic products in shops, the availability of medical institution of the highest level. Separately is to tell about the education system, the choice of kindergartens and schools is varied, there are free state schools and private colleges, such as the British school and French school. At the entrance to the city is the famous Elegantiskai University with many departments, where students from around the world.

The region is also interesting for those who deeply study of history and archaeology, here was found a unique archaeological site and is an amazing historical monuments.

The mild climate, the geographical location, the local people's love of the sport opens up tremendous opportunities for those who lead an active lifestyle. Tennis and football, horse riding and Golf, Cycling, sailing and kitesurfing, and this is not all.

Varied cuisine, based on fresh and natural foods, rich in fish, seafood and vegetables. Countless cafes, restaurants and taverns, where the average check per person is not more than 12-15 euros including a glass of wine.

The hospitality and tolerance of the local population makes you feel comfortable and tourists and people who have chosen this place for permanent residence.

The last 10 years, Spain experienced an economic crisis, and now there is a gradual recovery of the economy, and today the investment attractiveness is high.

So You've decided to change the noisy metropolis in a quiet town on the Mediterranean coast or thinking about buying a garden 500 metres from a sandy beach. First of all, the question arises, where to buy and how to do it? We are in the time passed all stages, starting with site selection, collection of necessary documents, registration of various securities, to obtain the coveted key. We are ready to share our experience with You and to protect you from wrong steps. The specialists of our Agency will provide You with comprehensive and truthful information, will consult on all questions of purchase of real estate in Alicante.

We build our work so that we would recommend to their friends and acquaintances.

 

 

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.

Недвижимость в Аликанте
Схема проезда в наш офис

О нас

Текст:

   Наша компания Alicante-house осуществляет свою деятельность по продаже и аренде недвижимости в Аликанте и прилегающих городах уже более трех лет. Почему именно Аликанте? Посетив множество европейских городов, пытаясь найти подходящее новое место жительства, мы остановили свой выбор на провинции Аликанте, это самая середина побережья Коста Бланка. Место привлекло нас по множеству причин: Средиземноморский климат, теплое течение вдоль побережья, гряда холмов, ограждающая местность, позволяют наслаждаться солнцем 300 дней в году и продлевают купальный сезон с конца марта по середину октября. Среднегодовая температура воздуха 20°С, зимой температура не опускается ниже 10°С, летом колеблется от 23°С до 35°С. Такая погода благоприятно влияет на здоровье, снимает астматические приступы и хорошо воздействует на аллергиков. Многие приезжают сюда специально в лечебных целях. Развитая инфраструктура, большой выбор натуральных, экологически чистых продуктов в магазинах, наличие медицинских учреждений высочайшего уровня. Отдельно можно рассказать о системе образования, выбор детских садов и школ разнообразен, есть государственные бесплатные школы так и частные колледжи, такие например как British school и Французский лицей. На въезде в город расположился знаменитый Аликантийский Университет, с множеством факультетов, в котором учатся студенты со всего мира.

  Регион также интересен для тех, кто глубоко изучает историю и археологию, здесь найдены уникальные археологические раскопки и расположены удивительные исторические памятники.

   Мягкий климат, территориальное расположение, любовь местного населения к спорту открывает широчайшие возможности для тех, кто ведет активный образ жизни. Теннис и футбол, конный спорт и гольф, велоспорт, парусники и кайтсёрфинг, и это далеко не все.

   Разнообразная кухня, базирующаяся на свежих и натуральных продуктах, богатая рыбой, морепродуктами и овощами. Бесчисленное количество кафе, ресторанов и таверн, где средний чек на человека составляет не больше 12-15 евро, включая бокальчик вина.

   Гостеприимство и толерантность местного населения позволяют чувствовать себя комфортно и туристам и людям, выбравшим это место для постоянного проживания.

   Последние 10 лет Испания переживала экономический кризис, а сейчас идет постепенное восстановление экономики, и на сегодняшний день инвестиционная привлекательность высока.

  Итак, Вы решили сменить шумный мегаполис на тихий городок на Средиземноморском побережье или задумались о покупке дачи в 500 метрах от песчаного пляжа. Прежде всего, встает вопрос, где купить и как это сделать? Мы сами в свое время прошли все этапы, начиная с выбора места, сбора необходимых документов, оформления различных бумаг, до получения заветных ключей. Мы готовы поделиться с Вами нашим опытом и оградить от неправильных шагов. Специалисты нашего агентства дадут Вам исчерпывающую и правдивую информацию, проконсультируют по всем вопросам приобретения недвижимости в Аликанте.

   Мы строим свою работу так, что бы нас рекомендовали своим друзьям и знакомым.

 

Мы используем файлы «cookies» и похожие технологии на нашем веб-сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем компьютере