Property in Alicante

List of property: Beautiful houses by the sea

Found objects: 119
Show:
|
|

Villa in Mutxamel

Area:
265 m²
Land area:
105 m²
Bedrooms:
5
Bathrooms:
4
For sale very comfortable Villa in a prestigious urbanization in Mutxamel, only a 15-minute drive from the beaches of Alicante. The Villa has three floors, a total area of 265 m2. On the ground floor a large living room, dining room with fireplace,
314 500
Lot №:
# 0195

Luxury Villa in Torrevieja (developer)

Area:
263 m²
Land area:
180 m²
Bedrooms:
3
Bathrooms:
3
We present to your attention a new Villa in a Residential complex Laguna beach near Torrevieja. House area 263 m2, the house is distributed into 3 bedrooms, 3 bathrooms, kitchen combined with living room, terrace 23 m2, Solarium of 46 m2, basement 73
from349 900
379 900
Lot №:
# 0193

New Villa with pool in Finestrat

Area:
210 m²
Land area:
550 m²
Bedrooms:
3
Bathrooms:
4
We present a new, modern Villa with private pool in a private urbanization Panoramic Beach Resort. 18 000 m2 of protected area urbanization located 44 townhouses and 11 private villas. The villas have a separate area with private pool and small
from379 900
489 900
Lot №:
# 0191

Townhouse in private urbanization in Finestrat

Area:
145 m²
Bedrooms:
3
Bathrooms:
3
We present to your attention a new Panoramic Beach Resort. The residential complex is located just a few kilometers from the magnificent beaches of Benidorm. The complex is a closed urbanization consisting of 44 townhouses of varying layouts: 2
from189 900
229 900
Lot №:
# 0190

New Villa in Orihuela Costa (Cabo Roig)

Area:
130 m²
Bedrooms:
3
Bathrooms:
3
New Villa in a privileged and surrounded by the famous area of Cabo Roig. The Villa has 2 floors, with additional basement, the top floor offers a beautiful view of the sea. The area of the house 130 m2: 3 bedrooms, 3 bathrooms, kitchen with living
299 900
Lot №:
# 0189

Magnificent house with large garden in San Vicente Del...

Area:
739 m²
Land area:
2590 m²
Bedrooms:
5
Bathrooms:
4
For sale a magnificent house in a Mediterraneo style with private pool. The house is located in the prestigious urbanization Sol y Luz only 5 minutes drive from Alicante. The plot area is 2590 m2, plot has house, large garage, porch with barbecue,
1 500 000
Lot №:
# 0183

Beautiful Villa in a pine forest in Polop (constructor)

Area:
278 m²
Land area:
550 m²
Bedrooms:
3
Bathrooms:
3
For sale stylish Villa with infinity pool surrounded by pine forests with stunning views of the sea and the town of Polop. The Villa is located on a hill and has two levels. Plot size 550 m2, total area 278 m2, 118 m2 living: 3 bedrooms, 3 bathrooms,
555 000
Lot №:
# 0166

Villa with pool in the urbanization La Font

Area:
383 m²
Land area:
1000 m²
Bedrooms:
6
Bathrooms:
3
For sale Villa with pool in one of the privileged places of Alicante - La Font. Plot area of 1000 m2, the Villa of 383 m2. On two floors there are 6 bedrooms, 3 bathrooms, spacious kitchen, living room with exit to the terrace, utility room, basement
795 000
Lot №:
# 0186

Modern apartment in Cumbre del Sol

Area:
132 m²
Bedrooms:
2
Bathrooms:
2
Apartment in a new urbanization with modern architecture. Total area 132 m2, 2 bedrooms, 2 bathrooms, kitchen, terrace and small landscaped garden in front of the house. In walking distance is the beach.
217 400
Lot №:
# 0181

Villa in the urbanization of La Siesta (Torrevieja)

Area:
157 m²
Land area:
531 m²
Bedrooms:
4
Bathrooms:
2
Sale house in urbanization with private pool is 8x4 meters and landscaped garden. Land area 531 m2, building area of 157 m2, two terraces of 25 m2 and a Solarium on the roof of the house 22 m2 with a wonderful view of the surroundings. The house
370 000
Lot №:
# 0174

Townhouse in private urbanization in San Juan Playa ...

Area:
175 m²
Land area:
53 m²
Bedrooms:
4
Bathrooms:
3
For sale excellent townhouse in San Juan Playa. Living area of 175 m2. On two floors are 4 bedrooms, 2 bathrooms, 1 toilet, kitchen, spacious living room with fireplace, recreation room, technical room and garage for 1 car. On the upper level it is
395 000
Lot №:
# 0169

Villa with sea views in La Nucia

Area:
170 m²
Land area:
320 m²
Bedrooms:
4
Bathrooms:
2
Villa in La Nucia with beautiful views of the sea and Benidorm. Land area 320 m2, building area is 170 m2. House of two floors has: 4 bedrooms, 2 bathrooms, kitchen, dining area, living room with exit to the terrace. On the roof there is a Solarium
255 000
Lot №:
# 0127

Pages

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.

Недвижимость в Аликанте
Схема проезда в наш офис

Список недвижимости: Красивые дома у моря

Найдено объектов: 118
Показать:
|
|

Новая вилла c бассейном в Финестрате

Площадь:
210 м²
Площадь участка:
550 м²
Спальни:
3
Ванные:
4
Представляем вашему вниманию новые современные виллы с частным бассейном в закрытой урбанизации Panoramic Beach Resort. На 18 000 м2 охраняемой территории урбанизации расположены 44 таунхауса и 11 частных вилл. Виллы имеют отдельную зону с частным
от379 900
489 900
Лот №:
# 0191

Таунхаус в закрытой урбанизации в Финестрате

Площадь:
145 м²
Спальни:
3
Ванные:
3
Представляем вашему вниманию новый курорт Панорамик Бич. Жилой комплекс расположен всего в нескольких километрах от великолепных пляжей Бенидорма. Комплекс представляет собой закрытую урбанизацию состоящую из 44 таунхаусов различной планировки: 2
от189 900
229 900
Лот №:
# 0190

Новая вилла в Orihuela Costa (Cabo Roig)

Площадь:
130 м²
Спальни:
3
Ванные:
3
Новая вилла в привилегированном окружении знаменитого района Кабо Роиг. Вилла имет 2 этажа, с дополнительным подвалом, с верхнего этажа открывается прекрасный вид на море. Площадь дома 130 м2: 3 спальни, 3 ванные комнаты, кухня с гостиной и терраса.
299 900
Лот №:
# 0189

Великолепный дом с большим садом в San Vicente Del...

Площадь:
739 м²
Площадь участка:
2590 м²
Спальни:
5
Ванные:
4
Продается великолепный дом в стиле Mediterraneo с собственным бассейном. Дом расположен в престижной урбанизации Sol y Luz всего в 5 минутаж езды от Аликанте. Площадь участка 2590 м2, на участке имеются дом, большой гараж, веранда с барбекю, бассейн
1 500 000
Лот №:
# 0183

Великолепная вилла в сосновом лесу в Полопе (застройщик)

Площадь:
278 м²
Площадь участка:
550 м²
Спальни:
3
Ванные:
3
Продается стильная вилла с бассейном инфинити в окружении соснового леса с потрясающим видом на море, Алтею и Полоп. Вилла расположена на возвышенности и имеет два уровня. Площадь участка 550 м2, общая площадь дома 278 м2, жилая 118 м2: 3 спальни, 3
555 000
Лот №:
# 0166

Вилла c бассейном в урбанизации La Font

Площадь:
383 м²
Площадь участка:
1000 м²
Спальни:
6
Ванные:
3
Продается вилла с бассейном в одном из привелигированных мест Аликанте - La Font. Площадь участка 1000 м2, площадь виллы 383 м2. На двух этажах расположены 6 спален, 3 ванные комнаты, просторная кухня, гостиная с выходом на террасу, подсобные
795 000
Лот №:
# 0186

Современная квартира в урбанизации Cumbre del Sol

Площадь:
132 м²
Спальни:
2
Ванные:
2
Квартира в новой урбанизации с современной архитектурой. Общая площадь с террасой 132 м2, 2 спальни, 2 ванные комнаты, кухня совмещенная с гостиной, терраса и небольшой благоустроенный сад перед домом. В пешей доступности расположен пляж.
217 400
Лот №:
# 0181

Вилла в урбанизации Ла сиеста (Торревьеха)

Площадь:
157 м²
Площадь участка:
531 м²
Спальни:
4
Ванные:
2
Продажа виллы в урбанизации с собственным бассейном 8x4 метра и благоустроенным садом. Площадь участка 531 м2, площадь дома 157 м2,  две террасы 25 м2 и солярий на крыше дома 22 м2 с замечательным видом на окрестности. Дом включает: 4 спальни, 2
370 000
Лот №:
# 0174

Таунхаус в закрытой урбанизации в Сан Хуан Плая (Аликанте)

Площадь:
175 м²
Площадь участка:
53 м²
Спальни:
4
Ванные:
3
Продается отличный таунхаус в Сан Хуан Плая. Жилая площадь 175 м2. На двух этажах расположены 4 спальни, 2 ванные комнаты, 1 туалет, кухня, просторная гостиная с камином, комната отдыха, техническое помещение и гараж на 1 машину. На верхнем уровне
395 000
Лот №:
# 0169

Вилла с видом на море в La Nucia

Площадь:
170 м²
Площадь участка:
320 м²
Спальни:
4
Ванные:
2
Вилла в Ла Нусии с прекрасным видом на море и город Бенидорм. Площадь участка 320 м2, площадь дома 170 м2. На двух этажах дома расположены: 4 спальни, 2 ванные комнаты, кухня, обеденная зона, гостиная с выходом на террасу. На крыше дома имеется
255 000
Лот №:
# 0127

Новый таунхаус в Аликанте (Playa San Juan)

Площадь:
300 м²
Спальни:
3
Ванные:
3
Новый комплекс из одиннадцати таунхаусов в пяти минутах ходьбы от моря. Великолепное качество и дизайн создают атмосферу комфорта и роскоши. Таунхаусы состоят из двух жилых этажей, третий этаж представляет собой просторную террасу-солярий с
от482 000
550 000
Лот №:
# 0140

Квартира в закрытой урбанизации в Las Ramblas Golf

Площадь:
109 м²
Спальни:
3
Ванные:
2
Продается квартира в урбанизации в районе Las Ramblas Golf с частным бассейном. Площадь участка 80 м2, площадь квартиры 109 м2, имеются: 3 спальни (главная спальня имеет собственную ванную комнату и отдельную гардеробную), 2 ванные комнаты, кухня
259 000
Лот №:
# 0170

Страницы

Мы используем файлы «cookies» и похожие технологии на нашем веб-сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем компьютере