Property in Alicante

List of property: Air conditioning

Found objects: 149
Show:
|
|

Apartment in Alicante next to Plaza America

Area:
84 m²
Bedrooms:
3
Bathrooms:
1
For sale a nice, cozy apartment located near the Plaza America. The area of 84 m2, 3 bedrooms, 1 bathroom, separate kitchen with technical balcony and living room with glazed terrace. The apartment is located on the 3rd floor with Elevator. Air
85 000
Lot №:
# inmSL295

Apartment in Alicante area Carolinas Altas

Area:
79 m²
Bedrooms:
3
Bathrooms:
1
Apartment for sale in the area of the Carolinas Altas. Area of 79 m2, 3 bedrooms, 1 bathroom, kitchen, living room and glazed balcony, combined with living room. The apartment is located on the 3rd floor in building without Elevator. Good condition.
61 990
Lot №:
# inmSL312

Apartment in Alicante area Carolinas baja

Area:
75 m²
Bedrooms:
2
Bathrooms:
1
Urgent sale apartment in the district of Carolinas Bajas! Area of 75 m2, 2 bedrooms, 1 bathroom, kitchen, living room, terrace and patio. The apartment is located on the 1st floor, corner, very bright. The apartment has all necessary furniture,
60 000
Lot №:
# 0196

Apartment in Alicante (Gran Via)

Area:
116.2 m²
Bedrooms:
4
Bathrooms:
2
Open sale of apartments in a new building in Alicante in the area of Gran Via. Area 116,2 m2, 4 bedrooms, 2 bathrooms (1 bathroom, 1 shower), kitchen fully furnished, spacious living room with panoramic Windows and a balcony with a magnificent view
195 000
Lot №:
# 0131

New three bedroom apartment in Alicante

Area:
99.7 m²
Bedrooms:
3
Bathrooms:
2
Great new apartment in Alicante in the area of Gran Via. The total area of 99.65 m2, useful area of 86.84 m2: 3 bedrooms, 2 bathrooms, furnished kitchen, spacious living room with panoramic Windows and a balcony. The apartments have air conditioning
182 000
Lot №:
# 0130

House for sale with garden in Mutxamel

Area:
193 m²
Land area:
1003 m²
Bedrooms:
4
Bathrooms:
2
Sale house in urbanization "Bon Any" features a private garden. Plot area 1003 m2, the house is 193 m2. 4 bedrooms, 2 bathrooms, fully equipped kitchen, living room with fireplace, utility room, garage. The house was built in 1970, in 2015, was made
278 000
-4%
290 000
Lot №:
# 0185

Villa in Mutxamel

Area:
265 m²
Land area:
105 m²
Bedrooms:
5
Bathrooms:
4
For sale very comfortable Villa in a prestigious urbanization in Mutxamel, only a 15-minute drive from the beaches of Alicante. The Villa has three floors, a total area of 265 m2. On the ground floor a large living room, dining room with fireplace,
314 500
Lot №:
# 0195

Apartment in Sant Vicent del Raspeig

Area:
74 m²
Bedrooms:
3
Bathrooms:
1
Fully renovated apartment with 3 bedrooms, 1 bathroom, kitchen and living room with balcony. Area of 74 m2. The apartment is located on the 2nd floor, with air conditioning and partially furnished. The house is located in the district of San Vicente
50 000
Lot №:
# inmDC094

Apartment in urbanization with pool near the Gran Via

Area:
110 m²
Bedrooms:
4
Bathrooms:
2
For sale spacious apartment in a gated urbanization in the heart of Gran via with pool, garage and storeroom. The area of 110 m2. 4 bedrooms, 2 bathrooms, kitchen, living room, terrace. The apartment is located on the second floor of the house has an
196 000
Lot №:
# inmSL305

Selling apartment near the Museum MARQ

Area:
117 m²
Bedrooms:
3
Bathrooms:
2
Penthouse for sale in the district of PLA del Bon, Repos, near the MARQ Museum. Area 117 m2, 3 bedrooms, 2 bathrooms (one with balcony), kitchen, living room with a large terrace. The apartment is very Sunny, located on the third floor with Elevator.
139 000
Lot №:
# 0194

Luxury Villa in Torrevieja (developer)

Area:
263 m²
Land area:
180 m²
Bedrooms:
3
Bathrooms:
3
We present to your attention a new Villa in a Residential complex Laguna beach near Torrevieja. House area 263 m2, the house is distributed into 3 bedrooms, 3 bathrooms, kitchen combined with living room, terrace 23 m2, Solarium of 46 m2, basement 73
from349 900
379 900
Lot №:
# 0193

Modern townhouse in Torrevieja

Area:
131.5 m²
Bedrooms:
2
Bathrooms:
2
We present to your attention a modern townhouses in the residence Laguna Beach. The residential complex includes 64 townhouse and 24 private villas. Landscaped grounds, several pools, children's Playground, recreational facilities, all territory is
from169 900
199 900
Lot №:
# 0192

Pages

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.

Недвижимость в Аликанте
Схема проезда в наш офис

Список недвижимости: Кондиционер

Найдено объектов: 149
Показать:
|
|

Квартира в Аликанте рядом с Plaza America

Площадь:
84 м²
Спальни:
3
Ванные:
1
Продается хорошая, уютная квартира расположенная рядом с Площадью Америки. Площадь 84 м2, 3 спальни, 1 ванная комната, отдельная кухня с техническим балконом и гостиная с застекленной террасой. Квартира расположена на 3 этаже с лифтом. Установлен
85 000
Лот №:
# inmSL295

Квартира в Аликанте в районе Carolinas Altas

Площадь:
79 м²
Спальни:
3
Ванные:
1
Продается квартира в районе Каролинас Альтас. Площадь 79 м2, 3 спальни, 1 ванная комната, кухня, гостиная и застекленный балкон, совмещенный с гостиной. Квартира расположена на 3 этаже в доме без лифта. Состояние хорошее. Хорошее расположение, в
61 990
Лот №:
# inmSL312

Квартира в Аликанте в районе Carolinas baja

Площадь:
75 м²
Спальни:
2
Ванные:
1
Срочная продажа квартиры в районе Каролинас Бахас! Площадь 75 м2, 2 спальни, 1 ванная комната, кухня, гостиная, терраса и патио. Квартира расположена на 1 этаже, угловая, очень светлая. В квартире есть все необходимое: мебель, бытовая техника.
60 000
Лот №:
# 0196

Квартира в Аликанте (Gran Via)

Площадь:
116.2 м²
Спальни:
4
Ванные:
2
Открыта продажа квартир в новом доме в Аликанте в районе Gran Via. Площадь 116,2 м2, 4 спальни, 2 ванные комнаты (1 ванная, 1 душевая), кухня полностью меблированная, просторная гостиная с панорамными окнами и балкон, с которого открывается
195 000
Лот №:
# 0131

Новая квартира в Аликанте

Площадь:
99.7 м²
Спальни:
3
Ванные:
2
Отличная новая квартира в Аликанте в районе Gran Via. Общая площадь 99,65 м2, полезная площадь 86,84 м2: 3 спальни, 2 ванные комнаты, меблированая кухня, просторная гостиная с панорамными окнами и балкон. В квартирах установлена система
182 000
Лот №:
# 0130

Продается дом с садом в Mutxamel

Площадь:
193 м²
Площадь участка:
1003 м²
Спальни:
4
Ванные:
2
Продается дом в урбанизации "Bon Any" с собственным садом. Площадь участка 1003 м2, площадь дома 193 м2. 4 спальни, 2 ванные комнаты, полностью оборудованная кухня, гостиная с камином, подсобные помещения, гараж. Дом был построен в 1970 году, в 2015
278 000
-4%
290 000
Лот №:
# 0185

Вилла в Mutxamel

Площадь:
265 м²
Площадь участка:
105 м²
Спальни:
5
Ванные:
4
Продается очень уютная вилла в престижной урбанизации в Мучамели, всего в 15 минутах езды от пляжей Аликанте. Вилла имеет три этажа, общая площадь 265 м2. На первом этаже большая гостиная, столовая с действующим камином, одна спальня, ванная комната,
314 500
Лот №:
# 0195

Квартира в районе Sant Vicent del Raspeig

Площадь:
74 м²
Спальни:
3
Ванные:
1
Полностью отремонтированная квартира с 3 спальнями, 1 ванной комнатой, кухней и гостиной с балконом. Площадь 74 м2. Квартира расположена на 2 этаже, имеется кондиционер и частично мебель. Дом расположен в районе Сан Висент (Университет Аликанте).
50 000
Лот №:
# inmDC094

Квартира в урбанизации с бассейном в районе Gran Via

Площадь:
110 м²
Спальни:
4
Ванные:
2
Продается просторная квартира в закрытой урбанизации в районе Гран Виа с бассейном, гаражом и кладовой. Площадь 110 м2. 4 спальни, 2 ванные комнаты, кухня, гостиная, терраса. Квартира расположена на втором этаже в доме имеется лифт, установлена
196 000
Лот №:
# inmSL305

Продажа квартиры рядом с музеем MARQ

Площадь:
117 м²
Спальни:
3
Ванные:
2
Продается пентхаус в районе Пла-дель-Бон-Репос, рядом с музеем MARQ. Площадь 117 м2, 3 спальни, 2 ванные комнаты (одна из них с балконом), кухня, гостиная с большой террасой. Квартира очень солнечная, расположена на третьем этаже с лифтом. В спальнях
139 000
Лот №:
# 0194

Вилла класса Люкс в Торревьехе (застройщик)

Площадь:
263 м²
Площадь участка:
180 м²
Спальни:
3
Ванные:
3
Представляем вашему вниманию новые виллы в Жилом комплексе Лагуна Бич в близи города Торревьеха. Площадь дома 263 м2, распределяется дом на 3 спальни, 3 ванные комнаты, кухню совмещенную с гостиной, террасу 23 м2, солярий 46 м2, подвал 73 м2, и
от349 900
379 900
Лот №:
# 0193

Современный таунхаус в Torrevieja

Площадь:
131.5 м²
Спальни:
2
Ванные:
2
Представляем вашему вниманию современные таунхаусы в резиденции Laguna Beach. Жилой комплекс включает в себя 64 таунхауса и 24 отдельные виллы. Благоустроенная территория, несколько бассейнов общего пользования, детская площадка, места отдыха, вся
от169 900
199 900
Лот №:
# 0192

Страницы

Мы используем файлы «cookies» и похожие технологии на нашем веб-сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем компьютере