Property in Alicante
How to get our office

El Campello

Text:

El Campello (El Campello)

A few kilometers from Alicante is a cozy picturesque town of El Campello. It is ideal for families with children, without crowds of tourists, noisy young companies and bars with flashy music. Some noteworthy beaches:

1. The Carrera del Mar (Carrer del Mar) will appreciate the white sand.

2. Muchavista (Muchavista), one of the largest in Spain (length: 4 km) of coastline located a new hotel complexes and private villas.

3. Lanuza Cala(Cala Lanuza) – for a secluded getaway far from civilization.

4. La Almadraba(La Almadraba) is a pebble beach with amazing blue water.

5. Cape La IATA (La Illeta) the rocky Bay – a popular place for divers.

El Campello is surrounded by trees and the scent of flowers. Here harmoniously coexist luxurious mansions and modest houses of the indigenous population. To pass a couple of hours while walking along the pedestrian promenade or sit on one of the many benches in the municipal Park. You can satisfy your hunger at one of the restaurants on the waterfront, where visitors are always fresh seafood and the best national wines. The town has a small port for yachts and fishing boats, very picturesque.

Another plus the city - the local fishing. If fishing alone is not possible, you can always enjoy fresh seafood in restaurants or to visit such a unique place as the "fish market" and personally to buy for dinner any fish.

The main transport of the city – tram. Large stations, railway stations and the airport are at a distance of 15 km in Alicante, reachable by bus or car.

"Translated service "Yandeks.Translator"

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.

Недвижимость в Аликанте
Схема проезда в наш офис

Эль Кампельо

Текст:

Эль Кампельо (El Campello)

В нескольких километрах от Аликанте расположился уютный живописный городок Эль Кампельо. Это идеальное место для отдыха с детьми, без толп туристов, шумных молодежных компаний и баров с кричащей музыкой. Отдельного внимания заслуживают пляжи:

1. Карер дель Мар (Carrer del Mar) порадует белоснежным песком.

2. Мучависта (Muchavista) – один из крупнейших на территории Испании (протяженность 4 км), на береговой линии расположены новые гостиничные комплексы и частные виллы.

3. Кала Лануза(Cala Lanuza) – для уединенного отдыха вдали от цивилизации.

4. Ла Альмадраба(La Almadraba) – галечный пляж с удивительной лазурной водой.

5. Мыс Ла Иета (La Illeta) рядом со скалистой бухтой – излюбленное место аквалангистов.

Эль Кампельо утопает в зелени деревьев и ароматах цветов. Здесь гармонично сосуществуют фешенебельные особняки и скромные домики коренного населения. Скоротать пару свободных часов можно прогуливаясь по пешеходной набережной или расположившись на одной из множества лавочек в муниципальном парке. Утолить голод можно в одном из ресторанов на набережной, где к услугам посетителей всегда свежие морепродукты и лучшие национальные вина. Городок имеет небольшой порт для яхт и рыболовных лодок, очень живописный.

Еще один плюс городу - местная рыбалка. Если порыбачить самостоятельно не удалось, всегда можно заказать свежие морепродукты в ресторанах или посетить такое уникальное место, как «рыбная биржа» и лично прикупить к ужину понравившуюся рыбку.

Основной транспорт города – трамвай. Крупные станции, вокзалы и аэропорт находятся на расстоянии 15 км в Аликанте, куда можно добраться автобусом или автомобилем.

Мы используем файлы «cookies» и похожие технологии на нашем веб-сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем компьютере