Property in Alicante
How to get our office

List of property: Benidorm

Found objects: 13
Show:
|
|

Magnificent Villa in Polop de la Marina (Benidorm)

Area:
170 m²
Land area:
400 m²
Bedrooms:
4
Bathrooms:
3
Selling under construction of a new complex consisting of 8 private villas with independent plot of 400 m2. Each Villa has a private garden, private pool, barbecue, space for car Parking and spacious terraces. House area of 170 m2, we have: 4
408 450
Lot №:
# 0155

Apartment with sea views and Benidorm.

Area:
98 m²
Bedrooms:
2
Bathrooms:
2
Apartment with sea views and Benidorm.
192 050
Lot №:
# 0097

Villa with sea views in La Nucia

Area:
170 m²
Land area:
320 m²
Bedrooms:
4
Bathrooms:
2
Villa in La Nucia with beautiful views of the sea and Benidorm. Land area 320 m2, building area is 170 m2. House of two floors has: 4 bedrooms, 2 bathrooms, kitchen, dining area, living room with exit to the terrace. On the roof there is a Solarium
255 000
Lot №:
# 0127

Villas with stunning views of the sea and the mountains...

Area:
171 m²
Land area:
400 m²
Bedrooms:
3
Bathrooms:
2
New construction of villas in La Nucia, near Benidorm. In the sale of 6 private villas with plot of land of 310 m2 to 625 m2. The total area of the Villa is 170 m2. The house has 2 floors and a spacious basement which can be used at their discretion
from235 000
260 000
Lot №:
# 0112

Luxury Villa in a luxury urbanization Sierra Cortina ...

Area:
230 m²
Land area:
600 m²
Bedrooms:
3
Bathrooms:
3
New modern style Villa with magnificent views of the Mediterranean sea, mountains and countryside Benidorm. The Villa is situated on a plot of 600 m2, has a swimming pool, small garden, Parking and a spacious terrace. House total area 230 m2, useful
545 000
Lot №:
# 0094

New luxury Villa in Benidorm

Area:
191 m²
Bedrooms:
3
New modern luxury Villa with magnificent views of the Mediterranean sea and Benidorm. The Villa is located on a plot of 565 m2, the house has a private pool, small garden, Parking and a spacious terrace. House size 191 m2, 2 floors, this Villa has 4
680 000
Lot №:
# 0086

Benidorm - luxury apartments

Area:
112 m²
Bedrooms:
2
Bathrooms:
2
Exclusive apartments with 1, 2 and 3 bedrooms, in one of the most important skyscrapers of Benidorm. Apartment house with excellent finishes, very bright, all apartments with stunning views of the sea and the mountains. The apartment is fully
from178 000
304 000
Lot №:
# 0107

Signature villa in Finestrat

Area:
331 m²
Bedrooms:
3
This Signature villa o ers a unique design and original curved architecture that is a visual pleasure.
1 250 000
Lot №:
# 0111

Luxury Villa in a luxury urbanization Sierra Cortina

Area:
324 m²
Bedrooms:
4
Luxury Villa with magnificent views of the Mediterranean sea and Benidorm, located in a luxury urbanization Sierra Cortina. The plot of 1102 m2, the house has a private swimming pool 5x10 landscaped garden 882 m2, underground Parking 180 m2 and a
1 500 000
Lot №:
# 0088

Magnificent Villa in the exclusive village of Sierra...

Area:
326 m²
Land area:
715 m²
Bedrooms:
4
Bathrooms:
3
New modern luxury Villa with magnificent views of the Mediterranean sea and Benidorm, located in a luxury urbanization Sierra Cortina. The Villa is situated on a plot of 715 m2, the house has a private swimming pool 5x10 landscaped garden, Parking
from850 000
990 000
Lot №:
# 0087

Stunning Villa Albir

Area:
518 m²
Land area:
2962 m²
Bedrooms:
6
Bathrooms:
4
This stunning Villa located in Alfaz del PI, near the town of Altea. Square footage 2962 m2, total building area of 518 m2, on three floors the house comprises of six bedrooms, four bathrooms, on the 1st and 2nd floors have independent kitchen, fully
850 000
Lot №:
# 0080

Pages

We use cookies to ensure we give you the best experience on our website. If you continue, we'll assume that you are happy to receive all cookies on our website. Find out more about our cookie policy.

Недвижимость в Аликанте
Схема проезда в наш офис

Продажа недвижимости в Бенидорме

Найдено объектов: 13
Показать:
|
|

Великолепные виллы в Polop de la Marina (Benidorm)

Площадь:
170 м²
Площадь участка:
400 м²
Спальни:
4
Ванные:
3
Продажа на стадии строительства нового комплекса, состоящего из 8 частных вилл с независимыми участками земли от 400 м2. Каждая вилла имеет собственный сад, частный бассейн, площадку для барбекю, место для парковки автомобиля и просторные террасы.
408 450
Лот №:
# 0155

Апартаменты с видом на море и город Бенидорм.

Площадь:
98 м²
Спальни:
2
Ванные:
2
Апартаменты  с видом на море и город Бенидорм.
192 050
Лот №:
# 0097

Вилла с видом на море в La Nucia

Площадь:
170 м²
Площадь участка:
320 м²
Спальни:
4
Ванные:
2
Вилла в Ла Нусии с прекрасным видом на море и город Бенидорм. Площадь участка 320 м2, площадь дома 170 м2. На двух этажах дома расположены: 4 спальни, 2 ванные комнаты, кухня, обеденная зона, гостиная с выходом на террасу. На крыше дома имеется
255 000
Лот №:
# 0127

Виллы с потрясающим видом на море и горы в городке Ла...

Площадь:
171 м²
Площадь участка:
400 м²
Спальни:
3
Ванные:
2
Новое строительство вилл в городе Ла Нусия недалеко от Бенидорма. В продаже 6 частных вилл с участком земли от 310 м2 до 625 м2. Общая площадь виллы 170 м2. Дом имеет 2 этажа и просторное подвальное помещение, которое можно исползовать по своему
от235 000
260 000
Лот №:
# 0112

Вилла класса Люкс в элитной урбанизации Sierra Cortina ...

Площадь:
230 м²
Площадь участка:
600 м²
Спальни:
3
Ванные:
3
Новая вилла в современном стиле с великолепными видами на Средиземное море, горы и окрестности Бенидорм. Вилла расположена на участке 600 м2, на территории имеется бассейн, небольшой сад, парковка и просторная терраса. Общая площадь дома 230 м2,
545 000
Лот №:
# 0094

Новая Вилла класса люкс в Бенидорме (застройщик)

Площадь:
191 м²
Спальни:
3
Новая современная вилла класса люкс с великолепными видами на Средиземное море и город Бенидорм. Вилла расположена на участке 565 м2, на территории имеется собственный бассейн, небольшой сад, парковка и просторная терраса. Площадь дома 191 м2, на 2
680 000
Лот №:
# 0086

Бенидорм - апартаменты класса люкс

Площадь:
112 м²
Спальни:
2
Ванные:
2
Эксклюзивные апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями, в одном из самых важных небоскребов Бенидорма. Квартиры дома с отличной отделкой, очень яркие, все квартиры с прекрасным видом на море и горы. Квартиры полностью меблированы и готовы к въезду. Дом
от178 000
304 000
Лот №:
# 0107

Роскошная вилла Signature в Финестрате

Площадь:
331 м²
Спальни:
3
Эта вилла представляет уникальный дизайн и оригинальные изогнутые архитектурные решения, что доставляет истинное визуальное удовольствие.
1 250 000
Лот №:
# 0111

Вилла класса Люкс в элитной урбанизации Sierra Cortina

Площадь:
324 м²
Спальни:
4
Вилла класса люкс с прекрасными видами на Средиземное море и город Бенидорм расположена в роскошной урбанизации Сьерра Кортина. Площадь участка 1102 м2, на территории имеется собственный бассейн 5х10,  ухоженный сад 882 м2, подземный паркинг 180
1 500 000
Лот №:
# 0088

Новая Вилла класса люкс в Бенидорме (застройщик)

Площадь:
191 м²
Спальни:
3
Новая современная вилла класса люкс с великолепными видами на Средиземное море и город Бенидорм. Вилла расположена на участке 565 м2, на территории имеется собственный бассейн, небольшой сад, парковка и просторная терраса. Площадь дома 191 м2, на 2
680 000
Лот №:
# 0086

Великолепная вилла в элитном поселке Сьерра Кортина ...

Площадь:
326 м²
Площадь участка:
715 м²
Спальни:
4
Ванные:
3
Новая современная вилла класса люкс с прекрасными видами на Средиземное море и город Бенидорм расположена в роскошной урбанизации Сьерра Кортина. Вилла расположена на участке 715 м2, на территории имеется собственный бассейн 5х10,  ухоженный сад
от850 000
990 000
Лот №:
# 0087

Потрясающая Вилла Альбир

Площадь:
518 м²
Площадь участка:
2962 м²
Спальни:
6
Ванные:
4
Эта потрясающая вилла расположена в Альфас дель Пи, недалеко от города Алтея. Площадь участка 2962 м2, общая площадь дома 518 м2, на трех этажах дома расположены шесть спален, четыре ванные комнаты, на 1 и 2 этажах есть независимые кухни, полностью
850 000
Лот №:
# 0080

Страницы

Мы используем файлы «cookies» и похожие технологии на нашем веб-сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем компьютере